Как происходит перевозка офисной мебели
В начале согласовываем с клиентом дату и время прибытия специалиста по логистике на место. Он определит объем услуг, количество груза, который необходимо упаковать. На основании полученной информации представляем клиенту коммерческое предложение. После согласования всех нюансов сотрудничества подписывается контракт.
Перед транспортировкой офисной мебели проводится подготовка. Особое внимание уделяется кабинету руководителя. Полностью демонтируем и тщательно упаковываем дорогую мебель. Для предотвращения повреждений используем специальную эластичную пленку. Мелкие строительные элементы и крепеж складываются в коробках. Чтобы избежать путаницы и упорядочить процесс, ящики, полки и столы маркируются наклейками.
Следующий этап — погрузка всех вещей в автомобиль. Затем происходит транспортировка в соответствии с запланированным маршрутом.
Следующий этап офисного переезда с перевозкой мебели — разгрузка. Согласно плану, сотрудники разносят элементы интерьера, распаковывают их, собирают и размещают на рабочем месте.
На заключительном этапе специалисты очищают и утилизируют всю использованную упаковку. После переезда проводится обход офиса, устранение мелких недочетов и прием клиентом перевозки мебели.
Какие работы будут выполнены
Компания «Грузчики Москва» занимается не только перевозкой офисной мебели, но и подготовкой и организацией переезда. В частности, предоставляем следующие виды услуг:
- Поставка упаковочных материалов;
- Демонтаж мебели;
- Обертывание основных компонентов в фольгу;
- Маркировка мебели;
- Погрузка вещей в автомобиль;
- Транспортировка мебели по указанному адресу и подъем на этаж;
- Расстановка мебели в соответствии с планом установки;
- Сборка письменных столов, шкафов, книжные стеллажей и офисных столов;
- Вывоз использованных упаковочных материалов;
- Проверка правильности расположения предметов на новом месте;
- Передача работ клиенту.