Время работы:
Круглосуточно
Адрес офиса:
ул. Девятая Рота, 16 Москва, Россия, 107061
+7 (495) 109-07-29

Аутсорсинг стикеровщиков

Цена услуги от: 180 руб.
Перезвоните мне

Учет товаров — это обязательная работа, которая выполняется в складских компаниях. Компании, имеющие навесы для хранения продукции, сталкиваются с сезонным повышением спроса. Это приводит к нехватке персонала и задержкам в поставках.

Наименование услуги По акции Обычная цена
Аутсорсинг стикеровщиков от 180 руб. от 200 руб.
Демонтаж оборудования от 160 руб. от 180 руб.
Монтаж профессионального оборудования от 160 руб. от 200 руб.
Переезд предприятия от 1180 руб. от 1200 руб.
Проведение погрузочно-разгрузочных работ от 160 руб. от 200 руб.
Такелаж станков от 1600 руб. от 1700 руб.
Такелаж оборудования от 1600 руб. от 1700 руб.
Такелаж печатного оборудования от 1600 руб. от 1700 руб.
Скидка 5% при заказе обратного звонка

Оставьте заявку с помощю кнопки справа и оператор автоматически применит скидку 5% на все заказанные услуги

Заказать звонок

Аутсорсинг операторов стикеров

Для решения проблемы учета товаров был разработан аутсорсинг стикеровщиков. Наша компания оказывает помощь в этой ситуации — сотрудников можно нанять на определенный срок.

Вы частично снижаете нагрузку на свой внутренний персонал, нанимая дополнительных сотрудников. По завершении услуги клиент получает отчет и помощь в управлении бизнесом.

Преимущества найма дополнительного персонала при аутсорсинге стикеров:

  • Временное решение для сезонного увеличения нагрузки на склад. Профессионалы помогут в работе по учету продукции в организации;
  • Меньшая нагрузка на обычную рабочую силу. Нет задержек при разгрузке товаров со склада. Работникам гарантируется быстрая и ответственная инвентаризация;
  • Минимальное время обучения. Обучение сотрудников не требуется. Достаточно одного часа для ознакомления с рабочим местом и краткого инструктажа;
  • Уход за товаром. Сотрудники несут ответственность за подотчетность и целостность товаров, хранящихся на складе;
  • Снижение нагрузки на бюджет компании. Сезонное увеличение объема работы компании требует найма новых сотрудников, которым нужно платить зарплату. В случае с фрилансерами в этом нет необходимости, поскольку помощь компании предоставляется в качестве услуги, а не найма новых сотрудников.
  • Нанимая внештатных сотрудников, менеджер избегает дополнительной нагрузки по ведению бухгалтерского учета.

Отзывы о компании

Титова Инна

Большое спасибо за высококачественную работу! Мне нужно было перевезти несколько предметов мебели и вещей в мою квартиру. Ваши ребята - мастера своего дела) Все сделано быстро, транспортировка выполнена очень ответственно, ничего не повредили. Спасибо!

Меркулов Олег

Здравствуйте, я хотел бы поблагодарить ребят (особенно старшего команды - Максима) за отличную работу. Они помогли нам вчера переехать в новую квартиру, все было сделано очень быстро и аккуратно. Молодцы, ребята!

Нечаева Анна

Хочу выразить благодарность за проделанную работу. Обычно переезд – дело сложное и приносит много хлопот, непредвиденных сюрпризов. Нам посчастливилось найти компанию, к которой теперь будем обращаться постоянно. Переезды позитивные. Ребята трезвые, молодые, работающие, смеющиеся и сложные переезды переносят на одном дыхании. Переносили рекламные конструкции, которые находились в подвале, узком помещении, вес одной конструкции 120 кг, а их было 53 и еще 46 ножек весом 30 кг. Общий вес около 8 тонн. Ребята со своей задачей справились отлично, уложились в меньшее время. Спасибо большое еще раз! Рекомендую никого больше не искать и заказывать все услуги по переезду здесь!

Захар Иванов

Заказывали грузчиков и машину для переезда в новую квартиру в Марьиной Роще! Очень довольны работой, все благополучно! Ответственная компания с профессиональными сотрудниками!

Семенов Алексей

Спасибо за хороший переезд. Буду продолжать сотрудничать с вами и дальше. Мне вас посоветовали друзья. Советую и другим.

Оставить отзыв
Ваша оценка

Калькулятор услуг компании