Время работы:
Круглосуточно
Адрес офиса:
ул. Девятая Рота, 16 Москва, Россия, 107061
+7 (495) 109-07-29

Аутсорсинг стикеровщиков

Цена услуги от: 180 руб.
Перезвоните мне

Учет товаров — это обязательная работа, которая выполняется в складских компаниях. Компании, имеющие навесы для хранения продукции, сталкиваются с сезонным повышением спроса. Это приводит к нехватке персонала и задержкам в поставках.

Наименование услуги По акции Обычная цена
Аутсорсинг стикеровщиков от 180 руб. от 200 руб.
Демонтаж оборудования от 160 руб. от 180 руб.
Монтаж профессионального оборудования от 160 руб. от 200 руб.
Переезд предприятия от 1180 руб. от 1200 руб.
Проведение погрузочно-разгрузочных работ от 160 руб. от 200 руб.
Такелаж станков от 1600 руб. от 1700 руб.
Такелаж оборудования от 1600 руб. от 1700 руб.
Такелаж печатного оборудования от 1600 руб. от 1700 руб.
Скидка 5% при заказе обратного звонка

Оставьте заявку с помощю кнопки справа и оператор автоматически применит скидку 5% на все заказанные услуги

Заказать звонок

Аутсорсинг операторов стикеров

Для решения проблемы учета товаров был разработан аутсорсинг стикеровщиков. Наша компания оказывает помощь в этой ситуации — сотрудников можно нанять на определенный срок.

Вы частично снижаете нагрузку на свой внутренний персонал, нанимая дополнительных сотрудников. По завершении услуги клиент получает отчет и помощь в управлении бизнесом.

Преимущества найма дополнительного персонала при аутсорсинге стикеров:

  • Временное решение для сезонного увеличения нагрузки на склад. Профессионалы помогут в работе по учету продукции в организации;
  • Меньшая нагрузка на обычную рабочую силу. Нет задержек при разгрузке товаров со склада. Работникам гарантируется быстрая и ответственная инвентаризация;
  • Минимальное время обучения. Обучение сотрудников не требуется. Достаточно одного часа для ознакомления с рабочим местом и краткого инструктажа;
  • Уход за товаром. Сотрудники несут ответственность за подотчетность и целостность товаров, хранящихся на складе;
  • Снижение нагрузки на бюджет компании. Сезонное увеличение объема работы компании требует найма новых сотрудников, которым нужно платить зарплату. В случае с фрилансерами в этом нет необходимости, поскольку помощь компании предоставляется в качестве услуги, а не найма новых сотрудников.
  • Нанимая внештатных сотрудников, менеджер избегает дополнительной нагрузки по ведению бухгалтерского учета.

Отзывы о компании

Ларионова Юлия

Все было на высшем уровне. Ребята из «Нашего переезда» отлично справились с работой. На 5+. Приехали раньше. Было приятно иметь дело с хорошими, пунктуальными людьми. И что самое главное, работа была выполнена по-человечески, все в целости-сохранности. Большое спасибо.

Кузьмина Яна

Перевезли весь офис. Чисто и аккуратно, ничего не уронили и не побили. Убрали даже мусор. Удовлетворены их обслуживанием. Спасибо менеджеру Анечке за оперативность.

Николаев Даниил

Мы уже не первый раз пользуемся их услугами, так как нам часто приходится переезжать из-за моей работы. Недавно мы воспользовались услугами вашей компании, и я не могу не поблагодарить их за профессиональный и грамотный подход. Они прибыли вовремя и быстро справились с работой, несмотря на то, что было много тяжелых предметов. Учитывая, что мы заказывали грузовик, стоимость была очень удобной, ребята очень хорошие, спасибо!

Титова Инна

Большое спасибо за высококачественную работу! Мне нужно было перевезти несколько предметов мебели и вещей в мою квартиру. Ваши ребята - мастера своего дела) Все сделано быстро, транспортировка выполнена очень ответственно, ничего не повредили. Спасибо!

Ковальчук Ева

Большое спасибо сотрудникам "https://nashpereezd.ru". Ребята замечательные! Мы переехали из одного офиса в другой, где было много оборудования и шкафов со стеклянными дверцами. Теперь мы будем обращаться только к вам и рекомендовать вас всем! Спасибо!

Оставить отзыв
Ваша оценка

Калькулятор услуг компании