Время работы:
Круглосуточно
Адрес офиса:
ул. Девятая Рота, 16 Москва, Россия, 107061
+7 (495) 109-07-29

Аутсорсинг стикеровщиков

Цена услуги от: 180 руб.
Перезвоните мне

Учет товаров — это обязательная работа, которая выполняется в складских компаниях. Компании, имеющие навесы для хранения продукции, сталкиваются с сезонным повышением спроса. Это приводит к нехватке персонала и задержкам в поставках.

Наименование услуги По акции Обычная цена
Аутсорсинг стикеровщиков от 180 руб. от 200 руб.
Демонтаж оборудования от 160 руб. от 180 руб.
Монтаж профессионального оборудования от 160 руб. от 200 руб.
Переезд предприятия от 1180 руб. от 1200 руб.
Проведение погрузочно-разгрузочных работ от 160 руб. от 200 руб.
Такелаж станков от 1600 руб. от 1700 руб.
Такелаж оборудования от 1600 руб. от 1700 руб.
Такелаж печатного оборудования от 1600 руб. от 1700 руб.
Скидка 5% при заказе обратного звонка

Оставьте заявку с помощю кнопки справа и оператор автоматически применит скидку 5% на все заказанные услуги

Заказать звонок

Аутсорсинг операторов стикеров

Для решения проблемы учета товаров был разработан аутсорсинг стикеровщиков. Наша компания оказывает помощь в этой ситуации — сотрудников можно нанять на определенный срок.

Вы частично снижаете нагрузку на свой внутренний персонал, нанимая дополнительных сотрудников. По завершении услуги клиент получает отчет и помощь в управлении бизнесом.

Преимущества найма дополнительного персонала при аутсорсинге стикеров:

  • Временное решение для сезонного увеличения нагрузки на склад. Профессионалы помогут в работе по учету продукции в организации;
  • Меньшая нагрузка на обычную рабочую силу. Нет задержек при разгрузке товаров со склада. Работникам гарантируется быстрая и ответственная инвентаризация;
  • Минимальное время обучения. Обучение сотрудников не требуется. Достаточно одного часа для ознакомления с рабочим местом и краткого инструктажа;
  • Уход за товаром. Сотрудники несут ответственность за подотчетность и целостность товаров, хранящихся на складе;
  • Снижение нагрузки на бюджет компании. Сезонное увеличение объема работы компании требует найма новых сотрудников, которым нужно платить зарплату. В случае с фрилансерами в этом нет необходимости, поскольку помощь компании предоставляется в качестве услуги, а не найма новых сотрудников.
  • Нанимая внештатных сотрудников, менеджер избегает дополнительной нагрузки по ведению бухгалтерского учета.

Отзывы о компании

Кузьмина Яна

Перевезли весь офис. Чисто и аккуратно, ничего не уронили и не побили. Убрали даже мусор. Удовлетворены их обслуживанием. Спасибо менеджеру Анечке за оперативность.

Константин Александров

Я не думал, что переезд в новую квартиру (Академический район, улица Профсоюзная), может быть таким легким. Спасибо компании за профессиональную помощь. Особая благодарность ребятам, которые выполнили всю тяжелую работу. Ребята просто молодцы, все аккуратно упаковали и не доставили неудобств. Убедился, что мебель доставлена в целости и сохранности. Большое спасибо. Мы будем пользоваться вашими услугами и в будущем.

Мирон Михайлов

Мы переехали в новую квартиру в Балашихе. Мебели вроде бы немного, но самостоятельно я бы не справился, заказал переезд. Ребята приехали, аккуратные и опрятные. Сделали все аккуратно и быстро. Удовлетворен обслуживанием.

Пронская Дарья

Здравствуйте, мы с мужем очень благодарны вам за помощь! Ваши сотрудники (грузчики) - очень добросовестные ребята! Помогли нам вовремя перевезти вещи в квартиру. Мы всем очень довольны! Спасибо!

Филлипов Михаил

Я хотел бы поблагодарить вашу команду по переезду за организацию переезда домой в прошлые выходные! Количество вещей было огромным, но ребята доставили все в целости и сохранности, ничего не сломалось и не разбилось, хотя было большое количество коробок с хрупкими предметами. Большое спасибо за вашу работу!

Оставить отзыв
Ваша оценка

Калькулятор услуг компании