Время работы:
Круглосуточно
Адрес офиса:
ул. Девятая Рота, 16 Москва, Россия, 107061
+7 (495) 109-07-29

Аутсорсинг мерчандайзинга

Цена услуги от: 180 руб.
Перезвоните мне

Мерчандайзинг — это мероприятия, направленных на продвижение продукции компании в местах продаж для увеличения продаж.

Наименование услуги По акции Обычная цена
Аутсорсинг мерчандайзинга от 180 руб. от 200 руб.
Демонтаж оборудования от 160 руб. от 180 руб.
Монтаж профессионального оборудования от 160 руб. от 200 руб.
Переезд предприятия от 1180 руб. от 1200 руб.
Проведение погрузочно-разгрузочных работ от 160 руб. от 200 руб.
Такелаж станков от 1600 руб. от 1700 руб.
Такелаж оборудования от 1600 руб. от 1700 руб.
Такелаж печатного оборудования от 1600 руб. от 1700 руб.
Скидка 5% при заказе обратного звонка

Оставьте заявку с помощю кнопки справа и оператор автоматически применит скидку 5% на все заказанные услуги

Заказать звонок

Задачи мерчандайзинга

Основные задачи мерчандайзинга включают:

  • постоянное поддержание необходимого складского запаса;
  • размещение товаров и рекламных материалов в лучших местах;
  • формирование долгосрочной лояльности руководства торговой точки.

Компания «Наш Переезд» предоставляет эксклюзивные и комбинированные услуги аутсорсинга во всех регионах России, охватывая более 300 магазинов и более 50 000 точек во всех федеральных и местных розничных сетях

Специалисты имеют большой опыт в реализации проектов по мерчандайзингу, обеспечивая точную и своевременную ротацию продукции, контролируя наличие и сроки годности, предоставляя рекомендации по изменению заказа, отслеживая активность конкурентов, продвигая рекламные мероприятия в местах продаж, и в конечном итоге повышая продажи и узнаваемость бренда.

Мы стремимся обеспечить прозрачность процессов и повысить эффективность проекта.

Услуги аутсорсинга

Работа мерчендайзера:

  • посещение магазинов в соответствии с маршрутом, согласованным с клиентом;
  • выкладка товаров  по стандартам клиента;
  • обеспечение продукции на полке, постоянное пополнение складских запасов;
  • информирование клиентов о нехватке запасов;
  • работа с OOS, рекомендованными заказами;
  • списание виртуальных остатков на складе;
  • обеспечение и поддержание согласованного соотношения площадей на полках;
  • обеспечение чистоты в помещениях и торговых точках для клиентов;
  • поддержание запасов на полках в актуальном состоянии;
  • контроль ротации и сроков хранения.

Отзывы о компании

Захар Иванов

Заказывали грузчиков и машину для переезда в новую квартиру в Марьиной Роще! Очень довольны работой, все благополучно! Ответственная компания с профессиональными сотрудниками!

Пронская Дарья

Здравствуйте, мы с мужем очень благодарны вам за помощь! Ваши сотрудники (грузчики) - очень добросовестные ребята! Помогли нам вовремя перевезти вещи в квартиру. Мы всем очень довольны! Спасибо!

Константин Александров

Я не думал, что переезд в новую квартиру (Академический район, улица Профсоюзная), может быть таким легким. Спасибо компании за профессиональную помощь. Особая благодарность ребятам, которые выполнили всю тяжелую работу. Ребята просто молодцы, все аккуратно упаковали и не доставили неудобств. Убедился, что мебель доставлена в целости и сохранности. Большое спасибо. Мы будем пользоваться вашими услугами и в будущем.

Романова Светлана

Благодарю ребят, которые помогли нам перевезти офис на новое место. Они все делают продуманно и имеют четкую схему того, что нужно сделать в первую очередь. Они ничего не сломали. Коллектив очень доволен.

Мирон Михайлов

Мы переехали в новую квартиру в Балашихе. Мебели вроде бы немного, но самостоятельно я бы не справился, заказал переезд. Ребята приехали, аккуратные и опрятные. Сделали все аккуратно и быстро. Удовлетворен обслуживанием.

Оставить отзыв
Ваша оценка

Калькулятор услуг компании