Время работы:
Круглосуточно
Адрес офиса:
ул. Девятая Рота, 16 Москва, Россия, 107061
+7 (495) 109-07-29

Аутсорсинг мерчандайзинга

Цена услуги от: 180 руб.
Перезвоните мне

Мерчандайзинг — это мероприятия, направленных на продвижение продукции компании в местах продаж для увеличения продаж.

Наименование услуги По акции Обычная цена
Аутсорсинг мерчандайзинга от 180 руб. от 200 руб.
Демонтаж оборудования от 160 руб. от 180 руб.
Монтаж профессионального оборудования от 160 руб. от 200 руб.
Переезд предприятия от 1180 руб. от 1200 руб.
Проведение погрузочно-разгрузочных работ от 160 руб. от 200 руб.
Такелаж станков от 1600 руб. от 1700 руб.
Такелаж оборудования от 1600 руб. от 1700 руб.
Такелаж печатного оборудования от 1600 руб. от 1700 руб.
Скидка 5% при заказе обратного звонка

Оставьте заявку с помощю кнопки справа и оператор автоматически применит скидку 5% на все заказанные услуги

Заказать звонок

Задачи мерчандайзинга

Основные задачи мерчандайзинга включают:

  • постоянное поддержание необходимого складского запаса;
  • размещение товаров и рекламных материалов в лучших местах;
  • формирование долгосрочной лояльности руководства торговой точки.

Компания «Наш Переезд» предоставляет эксклюзивные и комбинированные услуги аутсорсинга во всех регионах России, охватывая более 300 магазинов и более 50 000 точек во всех федеральных и местных розничных сетях

Специалисты имеют большой опыт в реализации проектов по мерчандайзингу, обеспечивая точную и своевременную ротацию продукции, контролируя наличие и сроки годности, предоставляя рекомендации по изменению заказа, отслеживая активность конкурентов, продвигая рекламные мероприятия в местах продаж, и в конечном итоге повышая продажи и узнаваемость бренда.

Мы стремимся обеспечить прозрачность процессов и повысить эффективность проекта.

Услуги аутсорсинга

Работа мерчендайзера:

  • посещение магазинов в соответствии с маршрутом, согласованным с клиентом;
  • выкладка товаров  по стандартам клиента;
  • обеспечение продукции на полке, постоянное пополнение складских запасов;
  • информирование клиентов о нехватке запасов;
  • работа с OOS, рекомендованными заказами;
  • списание виртуальных остатков на складе;
  • обеспечение и поддержание согласованного соотношения площадей на полках;
  • обеспечение чистоты в помещениях и торговых точках для клиентов;
  • поддержание запасов на полках в актуальном состоянии;
  • контроль ротации и сроков хранения.

Отзывы о компании

Захар Иванов

Заказывали грузчиков и машину для переезда в новую квартиру в Марьиной Роще! Очень довольны работой, все благополучно! Ответственная компания с профессиональными сотрудниками!

Фролов Александр

Отличная работа, ребята сделали все быстро и качественно. Позвонили, согласовали время. Менеджеры уточняли во время ли подана машина, как работают люди. Видимо за этим строго следят. Все ок. Рекомендую.

Ковальчук Ева

Большое спасибо сотрудникам "https://nashpereezd.ru". Ребята замечательные! Мы переехали из одного офиса в другой, где было много оборудования и шкафов со стеклянными дверцами. Теперь мы будем обращаться только к вам и рекомендовать вас всем! Спасибо!

Семенов Алексей

Спасибо за хороший переезд. Буду продолжать сотрудничать с вами и дальше. Мне вас посоветовали друзья. Советую и другим.

Нечаева Анна

Хочу выразить благодарность за проделанную работу. Обычно переезд – дело сложное и приносит много хлопот, непредвиденных сюрпризов. Нам посчастливилось найти компанию, к которой теперь будем обращаться постоянно. Переезды позитивные. Ребята трезвые, молодые, работающие, смеющиеся и сложные переезды переносят на одном дыхании. Переносили рекламные конструкции, которые находились в подвале, узком помещении, вес одной конструкции 120 кг, а их было 53 и еще 46 ножек весом 30 кг. Общий вес около 8 тонн. Ребята со своей задачей справились отлично, уложились в меньшее время. Спасибо большое еще раз! Рекомендую никого больше не искать и заказывать все услуги по переезду здесь!

Оставить отзыв
Ваша оценка

Калькулятор услуг компании