Задачи мерчандайзинга
Основные задачи мерчандайзинга включают:
- постоянное поддержание необходимого складского запаса;
- размещение товаров и рекламных материалов в лучших местах;
- формирование долгосрочной лояльности руководства торговой точки.
Компания «Наш Переезд» предоставляет эксклюзивные и комбинированные услуги аутсорсинга во всех регионах России, охватывая более 300 магазинов и более 50 000 точек во всех федеральных и местных розничных сетях
Специалисты имеют большой опыт в реализации проектов по мерчандайзингу, обеспечивая точную и своевременную ротацию продукции, контролируя наличие и сроки годности, предоставляя рекомендации по изменению заказа, отслеживая активность конкурентов, продвигая рекламные мероприятия в местах продаж, и в конечном итоге повышая продажи и узнаваемость бренда.
Мы стремимся обеспечить прозрачность процессов и повысить эффективность проекта.
Услуги аутсорсинга
Работа мерчендайзера:
- посещение магазинов в соответствии с маршрутом, согласованным с клиентом;
- выкладка товаров по стандартам клиента;
- обеспечение продукции на полке, постоянное пополнение складских запасов;
- информирование клиентов о нехватке запасов;
- работа с OOS, рекомендованными заказами;
- списание виртуальных остатков на складе;
- обеспечение и поддержание согласованного соотношения площадей на полках;
- обеспечение чистоты в помещениях и торговых точках для клиентов;
- поддержание запасов на полках в актуальном состоянии;
- контроль ротации и сроков хранения.