Время работы:
Круглосуточно
Адрес офиса:
ул. Девятая Рота, 16 Москва, Россия, 107061
+7 (495) 109-07-29

Аутсорсинг маркировщиков

Цена услуги от: 180 руб.
Перезвоните мне

Маркировка — это процедура нанесения штрих-кодов перед хранением, продажей товаров. Такие операции необходимы для ведения бухгалтерского учета, продаж, контроля сроков годности товаров. Штрих-коды кодируют всю важную информацию о продукции и защищают ее от подделок. Кодирование упрощает многие процессы, через которые проходят товары, прежде чем попасть в руки потребителя. Штрих-коды используются крупными компаниями на последнем этапе производства.

Наименование услуги По акции Обычная цена
Аутсорсинг маркировщиков от 180 руб. от 200 руб.
Демонтаж оборудования от 160 руб. от 180 руб.
Монтаж профессионального оборудования от 160 руб. от 200 руб.
Переезд предприятия от 1180 руб. от 1200 руб.
Проведение погрузочно-разгрузочных работ от 160 руб. от 200 руб.
Такелаж станков от 1600 руб. от 1700 руб.
Такелаж оборудования от 1600 руб. от 1700 руб.
Такелаж печатного оборудования от 1600 руб. от 1700 руб.
Скидка 5% при заказе обратного звонка

Оставьте заявку с помощю кнопки справа и оператор автоматически применит скидку 5% на все заказанные услуги

Заказать звонок

Необходимость в маркировщике

Средние, мелкие предприниматели, производящие и продающие различные товары в небольших количествах, не могут позволить себе автоматическую маркировку в своем производстве. Оборудование для этих целей достаточно дорогое. В таких случаях штрихкодирование выполняется специалистом на складе или в торговой точке.

Работа носит прерывистый характер, содержание сотрудников на балансе компании нерентабельно. Выгоднее воспользоваться услугой аутсорсинга маркеров, предоставляемой специализированной компанией, которая занимается подбором временных работников. В их штате работают сотрудники, которые профессионально выполняют следующие виды работ:

  • сортировка товаров;
  • использование пистолета для нанесения штрих-кода, термоленты;
  • сверка наличия с фактическим счетом-фактурой.

Клиенты компании по аутсорсингу персонала могут нанимать специалистов на необходимый период времени.

Обслуживание клиентов

Клиент, обратившийся в аутстаффинговую компанию, получает следующие преференции:

  • сокращение расходов на поиск, регистрацию, содержание маркировщика в штате;
  • экономия на налогах;
  • гарантированное получение специалиста в течение короткого периода времени.
  • ответственность, контроль качества работы лежит на аутсорсинговой компании.

Отзывы о компании

Азарьева Юлия

Наш магазин посуды переезжал из Строгино на 44км по МКАД. Нужны были настоящие профессионалы. Вес товара составлял около 1,5 тонн. Большинство посуды в заводской упаковке, но некоторые товары (чайники, сахарницы и т.д.) без коробок. Ребята всё упаковали, погрузили, перевезли и разгрузили. Ни одной вещи не разбили. Спасибо!

Романова Светлана

Благодарю ребят, которые помогли нам перевезти офис на новое место. Они все делают продуманно и имеют четкую схему того, что нужно сделать в первую очередь. Они ничего не сломали. Коллектив очень доволен.

Лисицына Леся

Мы планировали переехать из съемной квартиры в свою (из Москвы в Подмосковье). Довольно много вещей - начиная от крупной бытовой техники и заканчивая различными сумками. Грузчики очень ответственно отнеслись к вещам - ни одной царапины или вмятины на оборудовании (я больше беспокоилась об этом, чем о вещах в коробках). Ребята веселые, поэтому переезд не был скучным. Спасибо за хорошо выполненную работу.

Семенов Алексей

Спасибо за хороший переезд. Буду продолжать сотрудничать с вами и дальше. Мне вас посоветовали друзья. Советую и другим.

Ларионова Юлия

Все было на высшем уровне. Ребята из «Нашего переезда» отлично справились с работой. На 5+. Приехали раньше. Было приятно иметь дело с хорошими, пунктуальными людьми. И что самое главное, работа была выполнена по-человечески, все в целости-сохранности. Большое спасибо.

Оставить отзыв
Ваша оценка

Калькулятор услуг компании